Требования к платежкам стали строже
С 1 июня банки вправе отказать в платеже из-за любой ошибки в платежном поручении (п. 2 ст. 864 ГК в ред. Федерального закона от 26.07.2017 № 212-ФЗ). Причем о том, что платеж банк не исполнил, компания узнает только на следующий день.
Раньше банк мог попросить клиента уточнить платежку. Банк отклонял платеж, только если клиент не отвечал.
Теперь, после того как банк принял платежное поручение, он должен:
Узнайте, как теперь нужно оформлять платежки по налогам и взносам
По новым правилам банк не может просить клиента уточнить содержание платежки. Ошибку можно будет исправить, только если есть внутренняя инструкция банка, которая позволяет запросить у клиента уточнение.
Вернуться в раздел Новости