Расплачиваться банковскими картами стало сложнее – Сбербанк сообщил о сбоях в работе — Центральное Налоговое Бюро
Новости

Расплачиваться банковскими картами стало сложнее – Сбербанк сообщил о сбоях в работе

Клиенты Сбербанка испытывают трудности с платежами в Сбербанк Онлайн и банкоматах. Представители банка предупреждают, что специалисты уже разбираются с проблемой. Починить систему обещают в ближайшее время. 

Неполадки в системе зафиксировали еще 8 апреля 2019 года примерно в 09:30 по московскому времени. С этого момента перевести платежи удалось не всем. Причем это затронуло как обычных физлиц, так и компаний. Ведь нередко сотрудники получают подотчетные средства на карты и с ее же помощью оплачивают товары или услуги для нужд организаций.

Сбербанк в своем твиттере извинилися за неудобства и сообщил, что неполадками уже занимаются специалисты.

Однако до сих пор проблемы остались. Наша коллега на себе испытала трудности перевода. По ее словам, перевести деньги не получается ни через мобильное приложение, ни на компьютере. 

Причем если с компьютера она смогла хотя бы зайти в Сбербанк Онлайн, то на мобильном вход просто невозможен. Приложение выдает следующее сообщение «Ошибка исполнения запроса, от сервера получено сообщение: Во время выполнения операции произошла ошибка».

Отметим, что последний массовый сбой в работе Сбербанк Онлайн был в октябре 2018 года. Тогда банк сообщил о сбое в работе оборудования 25 октября из-за регламентных работ с 23:07 до 23:44.

Пока система работает нестабильно, безопаснее выдавать подотчетникам наличные средства. Как нам удалось узнать, восстановить работу приложения обещают сегодня к 14:00. 

Вернуться в раздел Новости