Новости

Работаете с ИП на УСН 6%? Автоматизируйте ключевые расчёты

Новое совместное решение от Промсвязьбанка и «Фирмы 1С» поможет облегчить расчёт налогов, формирование отчётности и многие другие процессы.

Что можно поручить сервису?

Ключевые процессы по налоговым вопросам, такие как:

        автоматический расчёт налогов;

        получение уведомлений о ближайших налоговых событиях;

        оплата налогов прямо из интернет-банка «Мой бизнес»;

  выпуск квалифицированной электронной подписи (КЭП) для дистанционной отправки отчётности (выпуск подписи может занять от 1 до 3 дней);

      автоматическое формирование и отправка отчётности в налоговые органы;

        работа с кассой;

        автоматический расчёт налогов со счетов в других банках, при этом сервис сам напомнит о налоговом событии, а оплатить налоги либо сдать отчётность можно будет за 3 клика.

Все перечисленные возможности бесплатны для ИП на УСН 6% без сотрудников.

Как подключить сервис и начать им пользоваться?

Откройте счёт в Промсвязьбанке совершенно бесплатно и без визита в офис.

Авторизуйтесь в интернет-банке «Мой бизнес», найдите раздел «Бухгалтерия», нажмите кнопку «Подключить». После этого вам станут доступны вкладки «Налоги и отчётность», «Задачи», «Финансы», «Отчётность». Всё, можно начитать работу!

В случае если вы уже имеете активную учётную запись в 1С, то при подключении сервиса «Моя бухгалтерия 1С» вам понадобится новый адрес электронной почты. Именно его и укажите при регистрации.

Что находится во вкладке «Налоги и отчётность»?

Тут сконцентрированы основные налоговые события и начисления для вашего предприятия. Сервис рассчитывает их автоматически на основании банковской выписки. Здесь вы можете не только ознакомиться с расчётом того или иного налога, но и сразу же оплатить один или несколько взносов, а также перейти в приложение 1С, если вам понадобится вручную скорректировать какие-либо показатели. Делается это просто: при нажатии кнопки «Редактировать в 1С» у вас в отдельной вкладке откроется страница с приложением «1С:БизнесСтарт», где и будет возможность скорректировать данные по организации, ввести начальные остатки по счетам, вручную исправить данные по налогам и взносам и просмотреть сформированные декларации. Просто выберите интересующее налоговое событие и пункт, доступный к редактированию. И решайте, что надо сделать, кликнув на одну из кнопок — «Создать», «Изменить» или «Удалить».

Что находится в разделе «Отчётность»?

Всё, что необходимо для отправки отчётности в электронном виде с использованием КЭП. Если у вас нет электронной подписи, отправьте заявку на её получение. Для этого нужно заполнить онлайн-заявку на выпуск КЭП и выбрать подходящий вам тариф. После получения электронной подписи вы сможете легко сдавать отчётность по всем формам и вести документооборот с контролирующими органами прямо в интернет-банке.

Что находится в разделах «Задачи» и «Финансы»?

Ближайшие налоговые события и крайние даты их выполнения сконцентрированы во вкладке «Задачи». «Финансы» показывают в режиме реального времени движение денег по счетам предприятия.

Важные моменты

Сервис поможет вам рассчитать налоги, даже если у вас есть счета в других банках. Достаточно просто загрузить в него выписку в формате 1С, нажав одноименную кнопку.

Интегрировать работу с кассой также очень просто: для внесения данных по кассе перейдите на страницу с приложением «1С:БизнесСтарт», выберите налоговое событие, затем графу «Доходы» и кликните на сумму. В появившемся окне нажмите кнопку «Создать» и внесите данные по нужному документу. Готово!

В целом, работа с сервисом проста даже для начинающих, однако если у вас возникнут вопросы в процессе работы, вам всегда поможет выделенная линия техподдержки.

Подключить бесплатный сервис «Моя Бухгалтерия 1С»

Вернуться в раздел Новости