После введения маркировки выявились новые производители табака и очень много обуви
На сегодняшний день виден ощутимый экономический и социальный эффект от реализации проекта по внедрению маркировки. Об этом заявил глава Минпромторга Денис Мантуров в ходе совещания Президента РФ с членами Правительства.
Например, по табаку после внедрения маркировки на рынке вдруг появились сразу 10 новых производителей, а это более 30 % от их общего числа.
Также маркировка позволила увидеть глубину внутреннего рынка обуви. Первоначально эксперты оценивали его объём в 400 миллионов пар.
Потребность в нанесении кодов обязала продавцов легализовываться, в итоге с начала года в оборот введено уже более миллиарда 300 миллионов пар обуви, а это, как и по табаку, дополнительные налоги, которые раньше в бюджет не поступали.
Вернуться в раздел Новости