Новости

Компаниям больше не будут выдавать бумаги о регистрации

Теперь документы о регистрации компания получит только в электронном виде. Если понадобятся бумажные экземпляры, организация может обратиться за ними в МФЦ или регистрирующую инспекцию. Такие правила действуют с 29 апреля (Федеральный закон от 30.10.2017 № 312-ФЗ).

После регистрации налоговики опубликуют информацию о внесении записи в реестр на своем сайте egrul.nalog.ru. Новым компаниям пришлют на электронную почту лист записи ЕГРЮЛ по форме № Р50007, устав компании с отметкой ФНС, свидетельство о постановке на учет в налоговой инспекции. Эти документы организация получит не позднее четырех рабочих дней после того, как подаст документы на регистрацию.

Действующим компаниям, которые вносят изменения в ЕГРЮЛ, налоговики тоже ответят по электронке.

Если в регистрации откажут, инспекция отправит на электронную почту решение об отказе. Таким же образом компанию уведомят о приостановлении регистрации.

Вернуться в раздел Новости