Новости

Бухгалтерский и налоговый резерв отпусков рассчитывают по-разному

В налоговом учете формирование резерва дело добровольное, а в бухгалтерском — это обязанность компании. Игнорировать опасно. Есть риск, что компанию оштрафуют за грубое нарушение учета доходов и расходов на 30 000 руб., а руководителя — на 10 000 руб.

Чиновники опять меняют правила по отпускам

Резерв в налоговом учете создают, чтобы равномерно распределить предстоящие расходы на оплату отпусков в течение года, в бугалтерском учете — чтобы на отчетную дату показать оценочное обязательство компании перед работниками по оплате предстоящих отпусков.

Как рассчитывать резерв на оплату предстоящих отпусков  в бухгалтесрком учете, а как — в налоговом, читайте в статье «Бухгалтерский и налоговый резрв отпусков рассчитывают по-разному«.

Еще по теме:

Вернуться в раздел Новости