Банки часто вводят клиентов в заблуждение. ФАС все видит
ФАС за шесть месяцев этого года выявила значительное число случаев недобросовестной конкуренции и введения клиентов в заблуждение.
Об этом рассказал первый замруководителя службы Андрей Кашеваров на съезде Ассоциации банков России.
В частности, банки «забывают» рассказать клиенту о не начислении процентов с определенного остатка средств. Потребители также получают неполную, противоречащую информацию на сайте банка о его действующих тарифах.
Также ФАС выявила нарушения при оформлении вкладов с плавающей процентной ставкой, зафиксировала неинформирование потенциальных клиентов об ограничениях при получении кэшбэков по кредитным и дебетовым картам.
По материалам «РИА Новости».
Вернуться в раздел Новости